Смена экспоната

Вот я чувствовал, что это в скором времени произойдёт. В отличие от своей предшественницы Юлии Коган, в глазах вокалистки группировки «Ленинград» последних лет Алисы Вокс, по моему мнению, никогда не горел огонёк, такой необходимый для исполнения подобной музыки. В конечном итоге, Шнур её в этом и обвинил. И ещё в Алисе меня всегда напрягал этакий пренебрежительный холодок во взоре в сторону зрительного зала. Какая-то фальш и неискренность… И третье — в любимой песне «Патриотка» мне категорически не хватало обертонов когановского голоса.

Конечно, и Алиса, и Юлия — это всего лишь неплохие певицы в рамках «Ленинграда». Это благодаря Шнуру о них вообще кто-то узнал (ибо вокалистов в Москве как песка на пляже). И стать успешной сольной певицей вне раскрученного бренда, которым руководит мегамозг, ещё не удалось, по-моему, никому. Поэтому все эти «я ушла сама» можно воспринимать по-разному, но те, кто поадекватнее, стараются насиженных гнёзд не покидать. Потому что, как говорится, один в поле не воин.

А ещё свято место пусто не бывает. На недавнем концерте «Ленинграда» вместо Алисы на сцене пели сразу две… женщины. Девушками их назвать не могу, потому что манера держаться на сцене и напористый вокал мне сильно напомнил «Вороваек». Но посмотрим, как будут развиваться события. Я думаю, опять-таки эти дамы возле Шнура не на века.