«Живое»/ «Мемуары гейши»/ «Новогодний корпоратив»/ «Хэвенхёрст»/ «Ошибка времени»/ «Кровь, песок и золото»

«Живое» (Life, 2017). Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они не подозревают, какие события повлечёт за собой их открытие.

В отличие от многих «космических» фильмов, этот — очень реалистичный и драматичный. Когда скучно — начинаешь акцентировать внимание на ляпах, коих в подобном кино всегда полно. В частности, с точки зрения законов физики.

Сюжет этой картины незатейлив, но такого напряжения при просмотре я не испытывал давно. А значит, небольшие «нестыковки» остались незамеченными.


«Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 2005). Маленькую девочку (Чжан Цзыи) из бедной японской семьи отдают в дом гейш. С годами красавица расцветает и познаёт все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своём искусстве. Но в её сердце теплится любовь к тому, над которым её чары не властны.

Неподражаемая картина! Никаких продолжений, римейков — не нужно ничего этого. Штучный экземпляр кинематографа.

Кино о «скрытых покровом ночи» женщинах «совсем другого сорта». Раньше у меня было весьма расплывчатое понятие о японской красоте. Сейчас всё встало на свои места.


«Новогодний корпоратив» (Office Christmas Party, 2016). Когда сестра героя, вице-президент компании (Дженнифер Энистон), угрожает брату закрыть его филиал, он (ТиДжей Миллер) устраивает грандиозную рождественскую вечеринку, чтобы заполучить большого клиента и спасти фирму. Однако праздник выходит из-под контроля.

Не спорю, сюжет до предела примитивен. Но целое созвездие прекрасных комедийных актёров сделало своё дело: получился запоминающийся чумовой фильм. Именно благодаря бесподобной игре я готов посмотреть фильм ещё раз, как минимум.


«Ошибка времени» (Time Lapse, 2014 ). Финн (Мэтью О’Лири), Кэлли (Даниэль Панабэйкер) и Джаспер (Джордж Финн) — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной. На этих снимках изображено то, что случится завтра.

Неизвестный режиссёр, далеко не первый эшелон актёров, скромный бюджет, полное отсутствие рекламной кампании. Однако фильм захватывающий! Это и есть магия кинематографа.


«Хэвенхёрст» (Havenhurst, 2016). Выйдя из реабилитационного центра, Джеки (Джули Бенц) получает второй шанс — новую работу и комнату в многоквартирном доме Хэвенхёрст. Началом всех бед для женщины стала смерть маленькой дочери, затем последовал нервный срыв, алкоголь, наркотики. Попасть в Хэвенхёрст для неё удача. По крайней мере, ей так казалось.

Признаю, что я видел и более неудачные фильмы ужасов. Но всё равно «Хэвенхёрст» — ещё один непримечательный хоррор со слабой реализацией сырого сценария. Не в те руки, видимо, попал.


«Кровь, песок и золото» (Blood, Sand and Gold, 2017). Группа археологов находит в пустыне Сахара потерянное золото сэра Фрэнсиса Дрейка, но вскоре золото воруют у них из-под носа. Археолог Мэйв Адамс (Моника Уэст) пойдёт на всё, чтобы вернуть золото, на поиски которого она потратила полжизни.

На первых секундах фильма было объявлено, что в съёмках принимало участие три киностудии. Судя по всему, одна предоставила маленькую ручную камеру Sony, вторая — автомобиль, а третья дала 100 долларов на съёмку. Ну и сняли что смогли.

Ещё я разглядел зеркало из «Икеи» во дворце у шейха. Интересно, в жизни такое может случиться?