«История Аманды Нокс»/»Не дыши»/»Она»/»Дорога»/»Драйв»

«История Аманды Нокс» (Amanda Knox: Murder on Trial in Italy, 2011). Фильм снят по реальным событиям и повествует о судебном расследовании убийства британской студентки Мередит Керчер (Аманда Фернандо Стивенс), которое произошло 2 ноября 2007 года в городке Перуджа (Италия). В убийстве обвиняется её соседка по съёмной квартире Аманда Нокс (Хайден Панеттьери).

Что тут можно написать. Опять нелюбимая мной подростковая тема. Глупые поступки, повлекшие за собой неисправимые последствия. Виновных сначала наказали, но спустя годы всё-таки оправдали в связи с «хлипокстью» доказательств.


«Не дыши» (Don’t Breathe, 2015). Грабители забираются в дом одинокого слепого старика (Стивен Лэнг) с целью украсть огромную сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Но они жестоко ошибаются: преследуемый становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.

Фильм полон нелогичных поступков в поведении героев. А это всегда раздражает сильнее прочего. Бессмысленное шатание по незнакомому дому в кромешной темноте в ожидании топора в спину от хозяина-«крепкого орешка» — что может быть интереснее? Мерзким же финалом сценаристы окончательно добили зрителей.


«Она» (Elle, 2016). Состоятельная парижанка Мишель (Изабель Юппер) — владелица крупной компании по разработке видеоигр. Однажды в её дом врывается мужчина в чёрном, жестоко избивает её и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции.

В фильме явный перебор в сексуальной теме. Наверное, планировалось, что зритель будет сопереживать главной героине? Но мне она была крайне неприятна. Примерно с середины фильма я ждал его скорейшего окончания.


«Дорога» (The Road, 2009). На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец (Вигго Мортенсен) с сыном (Коди Смит-МакФи). Они хотят добраться до тёплых мест, чтобы выжить.

Если на секунду представить, что такой конец света возможен, то, скорее всего, люди будут вести себя именно так. Тут призадумаешься.


«Драйв» (Drive, 2011). Великолепный гонщик (Райан Гослинг) — при свете дня он выполняет каскадёрские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведёт рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони.

Фильм вытягивают только актёры и панорамы ночного Лос-Анджелеса. К какому-то фильму я уже писал, что Райан Гослинг прекрасен в любой роли. Даже если он не будет говорить ни слова.


«Эндорфин» (Endorphine, 2015). Сложная, запутанная во времени и пространстве драма о жестоком бессмысленном убийстве и его юном свидетеле.

Для самых отважных любителей арт-хауса. Полный образности фильм с налётом шизофрении. На большого любителя.


«Связь» (Coherence, 2012). В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринуждённой беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим.

Один из классических для научной фантастики синопсисов про параллельные реальности с двойниками. Признаюсь, смотрел, постоянно отвлекаясь. Досмотрю позже.