«Тайна 7 сестёр»/»Убийства в Оксфорде»/»Именинница»

«Тайна 7 сестёр» (Seven Sisters, 2017). В мире, где семейным парам разрешено иметь только одного ребёнка, рождается семь сестер-близняшек. Родители решают сохранить всех и дают малышкам имена в честь дней недели. Так девочки и появляются на людях — каждая в свой день. Но однажды Понедельник (Нуми Рапас) пропадает.

Странно, что в будущем мегаполис выглядит как унылое гетто. Когда замки открываются сканированием сетчатки глаза, а планшеты у людей вшиты прямо в ладошки, странно видеть обшарпанные здания и завалы мусора на серых улицах. Фильм интересный, но, на мой взгляд, 7 героинь — многовато. Хоть они все и были с разными причёсками, по поведению каждая из них была похожа на другую.


«Именинница» (Birthday Girl, 2001). Застенчивый банковский служащий (Бен Чаплин) решился на отчаянный шаг: выписал невесту с интернет-сайта «Из России с любовью». И вскоре в лондонском аэропорту он уже встречает свою загадочную Надю (Николь Кидман).

Классическое «cherchez la femme» с участием русской аферистки и английского среднестатического лоха. И нет преград их любви — ни визовых, ни пограничных. Может, это ироничный фильм? На таком условии меньше раздражает до неприличия нелепый главный герой-тюфяк.


«Убийства в Оксфорде» (The Oxford Murders, 2007). Мартин (Элайджа Вуд) — студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом — приверженцем логики и математики — начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета.

Фильм не впечатлил, история хитроумного преступления подана скучно и совершенно бесхитростно.


«Дикая история» (El bar, 2016). Блондинка, хипстер, бизнесмен, бомж — разношёрстная группа изолирована в кафе, когда всех выходящих из него начинает обстреливать снайпер. Выйти наружу смертельно опасно, но и внутри страсти разгораются нешуточные. Обстановка накаляется до предела, когда предположение, что главный источник угрозы находится внутри, находит подтверждение.

История действительно получилась дикой — провокационной, со здоровой и не очень долей трэша и угара. Крепкие напитки лишними не будут.


«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (Annabelle: Creation, 2017). Через несколько лет после трагической гибели маленькой дочери кукольник (Энтони ЛаПалья) и его жена (Миранда Отто) приглашают в свой дом монахиню (Стефани Сигман) и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся мишенью для одержимого создания кукольника — Аннабель.

Несмотря на большое количество клише, создателям удалось добиться главного: смотреть «…Аннабель» местами было страшновато. Жуткая до омерзения кукла — залог успеха любого фильма ужасов. Даже не смотря на обилие ужастиков с похожим сюжетом.


«Мёртвая тишина» (Dead Silence, 2006). Джейми (Райан Квантен) и Лиза (Эмбер Валлетта) решают начать новую жизнь в маленьком городке, среди жителей которого существут легенда о чревовещательнице Мэри Шоу, убитой много лет назад. Когда Джейми находит Лизу мёртвой, будучи главным подозреваемым, он решает провести независимое расследование относительно её загадочной смерти.

И снова фильм про кукол заставляет вздрагивать при каждом шорохе. Кино — атмосферное. Даже когда ничего не происходит, всё равно остро ощущается, что весёлых моментов не предвидится. А неожиданный финал ставит добротную точку в этой истории.