Как организовать себе первое место в iTunes

До недавнего времени я удивлялся, всякий раз читая новости о том, как очередной шедевр российской задней частью спины певицы занял первое место по скачиваниям в русском подразделении iTunes. Сегодня я погуглил и в этом вопросе разобрался. Заставил меня это сделать певец с пошлым именем Алекс Малиновский. Его новая (так пишут, я же не слышал ни одной) песня возглавила вышеупомянутый ресурс.

Например, объяснить попадание песен Ольги Бузовой туда можно. Имея 12 миллионов подписчиков в Instagram, она, анонсируя выход новой песни, призывает их её скачать. Даже если на просьбу Оли откликнется небольшая часть фолловеров, песня попадёт на первую строчку фирменного медиаплеера.

Алекс Малиновский раздобыл денег (очень культурно назовём это так) и купил у бывшего композитора группы "Винтаж" Алексея Романова песню. Очевидно, что информацией, кто такой этот Малиновский, владеет смешное количество граждан РФ. Стало быть, что кто-то (Малиновский) куда-то (iTunes?) занёс спортивную сумку денег. Но ясно, что дать взятку корпорации Apple не получится, даже если туда придёт просить вся большая и дружная семья Аллы Борисовны, включая бывших мужей.

Теперь о технологии. Можно обратиться в рекламное агентство, имеющее трейдеров (маркетинговые сети, занимающиеся продвижением контента на IOS и Android). Чем крупнее компания, тем больше у неё в наличии подключенных к сети компьютеров, откуда совершаются покупки. То есть вышла новая игрушка — её мгновенно можно продвинуть в TOP интернет-магазина. То же самое касается песен.

Вот и весь секрет. Алекс Малиновский купил сам себе N-ое количество копий трека и теперь будет всем рассказывать, какой он мегапопулярный артист. Наверное, он не понимает, что в его карьере это ничего не изменит. Не то пальто. Даже при наличии финансирования (как показывает практика шоу-бизнеса — скорее всего, временного). Но попытка не пытка.