«Красный воробей»/»Убийство в восточном экспрессе»/»Экстрасенс2»

«Красный воробей» (Red Sparrow, 2018). После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) соглашается стать шпионом на секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свои тело и ум в качестве опаснейшего оружия.

На мой взгляд, Дженнифер Лоуренс — скверная актриса с никогда не меняющимся глуповатым кукольным лицом. Играет очень плохо. Да и где видели балерину такой комплекции? И если она человек со всемирно известным именем, то как она может работать агентом?

Плюсом сценаристы были явно не в себе, когда решили, что главное, чему нужно обучать российских шпионов — это полной сексуальной раскрепощённости. Впрочем, чары спасают героиню с типичным русским именем Доминика даже там, где один за другим погибают другие спецагенты. Интриги нет, потому что не понятен мотив главной героини.

А дискеты, которые уже никто не использует? А водка «Столичная»? В очередной раз показали Россию как отсталую страну.


«Убийство в восточном экспрессе» (Murder on the Orient Express, 2017). Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесёт новый удар.

Агата Кристи — гений! Непревзойдённый автор. Всё скрупулёзно продумано и взвешено, как в аптеке, где когда-то работала писательница. Фильм для тех, кто любит думать и видеть подтекст. Блестящий актёрский состав, декорации… — всё.

Не понимаю рецензентов, которые пишут «не читал первоисточник…» и позволяют себе критиковать фильм. Невежды. Им точно понравится «Красный воробей».


«Таинственный Альберт Ноббс» (Albert Nobbs, 2011). 1898 год, Дублин. В небольшой гостинице Morrison’s работает официант Альберт Ноббс. Коллеги практически не обращают на него внимания, и это ему даже на руку. Ведь на самом деле Альберт (Гленн Клоуз) — женщина, уже около тридцати лет успешно выдающая себя за представителя сильного пола.

Весь фильм просидел как на иголках, волнуясь, чтобы главный герой не вляпался в какую-нибудь передрягу. Обидно, что человек, так долго шедший к своей мечте, в одночасье всё разрушил сам, понадеявшись на человека, от которого я бы уж никак не ждал поддержки. Нельзя быть слепым, особенно если на кону мечта всей жизни. А вообще картина роскошная. Гленн Клоуз великолепна.


«Экстрасенс 2: Лабиринты разума» (Anna, 2013). Джон (Марк Стронг) — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит ответить на вопрос — кто такая 16-летняя Анна (Таисса Фармига) — жертва обстоятельств или убийца-социопат?

Неплохой фильм из серии «я уже это где-то видел».


«Гоголь. Вий» (2018). Продолжение трилогии по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя.

XIX век. Утопленница с увеличенными губами… Ещё я не люблю нарисованное от и до кино: непонятной конфигурации Вий и безостановочно что-то падающее сверху, кто-то выглядывающий из-за угла и т.п. Всё трескается, ломается и разлетается. Через час пошёл заниматься своими делами. Переделал их, а фильм всё не заканчивался. Пришлось выключить телевизор. Советский фильм в сто раз лучше.