Неюный блогер

«Наполняй свои соцсети так, чтобы киберархеологам будущего было интересно изучать твой цифровой скелет, а не копаться в помоях из мемасиков.» — написала в FB украинская певица и режиссёр Алиса Космос.

В славные времена, когда интернет ещё не пробрался во все российские избы, одной из первых социальных сетей стал «Живой Журнал». Онлайн-дневники были невероятно популярны (школоте не понять!).  Вели их те, кому было что сказать. А комментировали, конечно, все, кто умел нажимать кнопки на клавиатуре.

Постепенно многие обитатели ЖЖ переехали в Facebook. А праздно слоняющимся по сети юзерам были предложены на выбор прочие интернет-платформы. Наиболее востребованными по сей день остаются «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Со временем «Одноклассники» совместными усилиями участников превратились в помойку. Из-за неудобной навигации участились случаи пропажи людей в дебрях джунглей из бесконечных объявлений о продаже всего подряд, сетевого маркетинга, цитат великих людей, мемов и анимационных открыток на все случаи жизни.

Сегодня ресурсом номер один для тех, кто не продаёт и не покупает коляски и ползунки в сети, а делает это исключительно в ЦУМе (опознавательный знак — пакет с логотипом универмага — это важно!) и ежедневно постит лакшери-фото еды, из ресторанов, спортзалов, салонов красоты и Дубая, является Instagram. Большинству из них в силу неначатого/неоконченного высшего образования из IT-технологий доступны только фоторедакторы. Про ЖЖ они даже не слыхивали, зато знают, как на фотографии удлинить ноги (часто вместе с паркетом) и уважают тех, кто освоил пресеты (см. Google).

Относительно свежее веяние — блогерство. Тут тоже кто на что горазд. Но часто я вижу полезные и интересные темы. Например, биохакинг от @ellinafayer.

И тут я подумал, что, если я тоже буду рассказывать о чём-нибудь полезном? Например, многие спрашивают, как я не побоялся уйти из банка на телевидение, где меня никто не ждал. Хотите узнать?