«Дылда»/»Комната желаний»/»Ма»

«Дылда» (2019). История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.

Даже несмотря на благой замысел 28-летнего режиссёра Кантемира Балагова получилось нудное болото. Утонул и не досмотрел.


«Комната желаний» (The Room, 2019). Влюблённая пара Кэйт (Ольга Куриленко) и Мэтт (Кевин Янссенс) переезжает в уединённый особняк, где обнаруживают замурованную комнату, которая, как выясняется, исполняет любые желания. Миллионы долларов, подлинник Ван Гога, самые роскошные наряды и украшения — что бы супруги ни захотели, моментально материализуется. Наигравшись вдоволь, Кэйт осмеливается пожелать себе долгожданного ребёнка, даже не подозревая, к каким последствиям это может привести.

Туповатые герои меня всегда раздражают. Два бездельника перебрались в огромный дом и принялись с помощью волшебной комнаты «наколдовывать» пачки денег (зачем, если они за всё время ни разу не вышли из дома?), море алкоголя, шикарные платья и фраки… И так полфильма. В целом, идея неплохая, если бы хоть как-то развили тему с этой комнатой — откуда она вообще взялась? Но в очередной раз реализация сгубила замысел.


«Ма» (Ma, 2019). Все знают, что у МА (Октавия Спенсер) самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льётся рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного: никогда не заходи в её комнату. Добро пожаловать к МА.

Я ожидал мощный триллер с прекрасной актрисой Октавией Спенсер, но вместо этого увидел слабый хоррор с невнятным сценарием про подростковые обиды главной героини, пробудившиеся через 20 лет. Подозреваю, что где-то в необъятном киномире существует подобный фильм, оставшийся незамеченным ввиду отсутствия в нём вменяемых актёров. И их было бы два, если бы здесь не снялась Спенсер.