Ёлки по городу мчатся,
Счастье разносят людям.
Ёлки!.. О сколько счастья!!!
Что же мы с ним делать будем?..
Любаша
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! МОРЕ СЧАСТЬЯ ВАМ ОТ МЕНЯ!
Ёлки по городу мчатся,
Счастье разносят людям.
Ёлки!.. О сколько счастья!!!
Что же мы с ним делать будем?..
Любаша
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! МОРЕ СЧАСТЬЯ ВАМ ОТ МЕНЯ!
Послал работодателей и "продюсеров" нафиг! Сегодня я буду отдыхать! Хотя отдохнуть не получилось — до позднего вечера с моими дражайшими Игорем Щегловым и Леной Шустовой ходили по магазинам в поисках последних подарков. Я в своих осенних сапогах замёрз как собака.
Сегодня захожу в ДК имени ГУВД и у входа встречаю маму Насти Малковой Наталью Борисовну, и понимаю, что корпоратив — у медицинских работников.
Я предпочитаю, набегавшись с ёлками «на стороне», отыграть свою роль в «Мышиной кутерьме» и уехать домой, чтоб на следующий день подняться с кровати. Сегодня же проснулся в районе обеда, чувствовал себя превосходно! И подумал, что вечером спою чего-нибудь весёлого новогоднего; «нарезал» диск с фонограммами: и «Три белых коня», и «Новогоднюю», и «За столиком в любимой кафешке»…
Ну и встречаю Настину маму. Для тех кто, не знает, Настя — танцовщица из нашей группы «SotnikOFF project», и одной из наших последних совместных песен была как раз «Кафешка»; и ровно год назад на корпоративной вечеринке я пел эту песню аж несколько раз — по просьбам веселившихся.
Присутствие же Натальи Борисовны в этот вечер смутило меня тем, что я планировал петь старые песни, которые не пел целый год, переключившись на дуэты с Леной Карнауховой.
«Вот, блин! — думаю. — Подумают, что у меня нет в репертуаре ничего кроме Галкина!» Но волновался я зря — песни оказались, как говорится, «в кассу», и в дуэте с Настей Русаковой мы спели ещё и новые песни — «Поцелуи», «7 этаж».
Сегодня нас с Ритой Смирновой аниматорское агентство отправило на корпоративную вечеринку для работников железной дороги в кафе «Гудок». Само мероприятие начиналось в 18.00, мы же с двух часов «доводили до ума» сценарий, делали музыкальные нарезки для конкурсов и т.п. Оглядев внушительное количество сумок с реквизитом, костюмами и техникой, мы заказали такси; погрузившись с баулами и авоськами в машину, мы дали команду водителю отвезти нас до ближайшего копи-центра, где мы планировали распечатать сценарии и конкурсы.
В предновогодние праздники машин на дорогах было пруд пруди, мы припарковались возле Краеведческого музея, и я на всех парах помчался в ИМЭИ ИГУ в надежде застать кого-нибудь в родном деканате. Хоть на часах было уже пять с копейками, чудо свершилось — деканат был открыт и я воспользовался местным принтером. Прибежав обратно к машине, я заскочил внутрь и мы рванули на вокзал, где нам ещё предстояло отыскать кафе «Гудок». Припомнив, что моя хорошая знакомая Ира, диспетчер из такси, прекрасно разбирается в местных достопримечательностях, я набрал её номер. Ира, только что проснувшаяся после ночной смены, так и не смогла вспомнить местонахождение таинственного «Гудка», но переадресовала меня на свою сестру Ольгу, которая и объяснила мне, где искать кафе. Даже после Ольгиных разъяснений мы с Ритой приличное время потратили на хождение по зданию железнодорожного вокзала, где помимо нас шаталось ещё ТАКОЕ количество народа, что, дойдя до зала ожидания, я увидел, что моё пальто было расстёгнуто — приходилось с битвой прорываться сквозь толпу.
Стоит ли говорить, что кафе мы обнаружили с другой стороны, выйдя к нему через дверь зала ожидания. Алекс Дёмин, который в тот вечер исполнял роль ди-джея, уже ждал нас в здании кафе, принял от нас ноутбук, диски и микрофоны. Мы с Ритой отправились в туалет переодеваться — на часах было уже почти 6 вечера.
Очень пригодилась прихваченная из конспиративной квартиры подушка, которую я засунул под майку для достижения максимального сходства с фигурой Деда Мороза. Ритины джинсы мы положили мне под «дедморозовское» пальто в районе плеч.
Через десять минут после нашего появления перед публикой я почувствовал, что резинки, которые держали бороду, впились мне в голову и я подумал, что если я сейчас же не сниму парик и бороду, то заору от боли! К счастью, первый блок был отыгран, и я умчался на кухню снимать антураж! Далее я уже примерно представлял, как следует бороться с резинками!
Ну далее мы проводили конкурсы, дарили подарки и три часа развлекали народ, после чего разъехались по домам.
До дома я не доехал: сил хватило только на дорогу до конспиративной квартиры…
Стало известно, что из 28 (!) предпринимательских «ёлок» та, которую отвели мы со «Снегурочкой» Леной Шустовой 25-го декабря, заняла третье место! Вот такой вот первый блин не комом! Ура!!!!
Непрерывной чередой потянулись корпоративные праздники, на которых я работаю аниматором либо конферансье, ну и со Светой Лоцман занимаемся своим любимым делом — поём!
Сегодня было аж две ёлки подряд, я носился как ненормальный с кучей реквизита в огромной сумке «Lemoges». В 4 с Леной Шустовой поздравляли детей на одной из ёлок города; я периодически ловил себя на мысли, что употребляю термины, которые стоящим тесными рядами пятилетним детишкам попросту незнакомы (например, траектория, прилагательное…) Ну и «Снегурочка» Лена с завидной регулярностью напоминала мне, что мы на ДЕТСКОЙ ёлке, а не на очередном концерте в ресторане, чтобы я воздержался от недетских юморесок. Словом, отплясав на этом празднике, я на такси умчался на премьеру «Мышиной кутерьмы», где сыграл Разбойника. И со Светкой Лоцман на новогоднем банкете спели «Song #1» по-русски. Петь ещё что-то у меня просто не было сил: с 8 утра я ездил по своей основной работе — обучал очередного клиента работе с одной из наших тиражных программ, и к вечеру — после шумных вечеринок — устал, как ломовая лошадь.
Но такая жизнь — это МОЯ жизнь! И даже перспектива встретить Новый год на работе представляется для меня отличным времяпровождением! Дом у меня в последнее время служит исключительно местом, где я ночую…
Сходили сегодня с Леной Шустовой и Женькой Угрюмовым на «Лавку чудес», где полфильма проговорили о чём-то своём. Словом, кино оказалось так себе…
Надо завязывать ходить по кинотеатрам: второй фильм подряд оказался провальным в наших глазах.
Сегодня был кастинг в проект драматического театра имени Охлопкова "Ромео & Джульетта", в котором, помимо актёров театра, будут принимать участие непрофессиональные актёры.
Геннадий Шапошников, режиссёр драматического театра, Рита Подкорытова и Игорь Щеглов, участники молодёжного театрального движения "Алые паруса", пришли на кастинг на собеседование с желающими участвовать в новом проекте театра.
Я прошёл во второй, творческий, тур, где 24 января на камерной сцене драмтеатра состоится самый жёсткий отбор — нужно будет прочитать любой монолог из шекспировских "Ромео и Джульетты", спеть, подвигаться под музыку и т.д.
Я попробую выдержать и этот этап тоже.
Сходили сегодня после кастинга "R&J" с Игорем Щегловым и Мариной Машошиной на "Иронию судьбы-2", и в очередной раз убедились в том, что продолжения (к тому же снятые другим режиссёром) всегда проигрывают по сравнению с оригиналом. Так когда-то получилось и со "Скарлетт" (продолжение гениальных "Унесённых ветром"), бесконечными продолжениями про мушкетёров и т.д. Что касается "Иронии судьбы-2", то создалось ощущение того, что фильм слепили за три месяца. Знаете, как праздничный пирог… Он ещё не готов, а гости пришли и его нужно подавать на стол. Сюжет ни о чём… Весь фильм героиня Лизы Боярской пыталась выпроводить из своей квартиры на исторической улице Строителей героя Константина Хабенского. В продолжении фильма отказалась сниматься Лия Ахеджакова, и правильно сделала. "Отшлифованные" специальными видео-фильтрами, актёры были без единой морщинки. Половина спецэффектов а-ля "Дневной дозор" были воплощены режиссёром и здесь; как обычно — куча рекламы. Не совсем к месту — а именно, в самом конце, в титрах — прозвучала отличная песня "Опять метель", исполненная Аллой Пугачёвой и Кристиной Орбакайте. Хотелось слышать её в течение фильма…
В общем, нам не понравилось.
Вчера был день рождения моей боевой подруги Лены Шустовой. Традиционно праздник начался с домашнего застолья (первая часть — лирическая) с родными Ленки, где мы приняли на грудь: именинница — шампанского (а его она начала попивать уже с 5 часов, будучи на работе, а сам банкет начался в 8 с копейками), я — любимой «Кровавой Мэри» собственного «горячего» приготовления. В том году я поразил родителей Лены — с самым невозмутимым видом я уверенным (отработанным!) жестом наливал водку по ножу в стакан поверх томатного сока. Кстати, как-то раз мы с друзьями сидели в «Лето-project» и я, раздобыв в баре устрашающих размером нож, сидел на диванчике и готовил коктейль. В этот момент мимо лёгкой поступью проплывала Ира Рыбакова. Тормознув возле меня, Ируля, держа в руке мундштук, саркастически произнесла: «Не думала,…, что в «Мегаполисе» напряжёнка с барменами!»
Так вот, около одиннадцати мы с Леной погрузились в такси и я, дожёвывая редьку (глупые предрассудки давно нами с подругой в расчёт не берутся), мы через двадцать минут высадились возле ночного клуба, в котором нас уже ждали подруги Ленки Ольга, Таня, Сова и Лена. Прикупив в баре несколько бутылочек шампанского, мы уселись за заказанный нами столик и принялись чествовать любимую нами именинницу. Я, конечно, не смогу обойтись без «хэнд-мэйда», и в данном случае это была песня «Моя подруга Шустова»! Она была придумана мною ещё пару лет назад, но теперь каждый год вместо поздравления я пишу Ленке этот так полюбившейся ей текст! Через час приехал мой песочно-детский, «собутыльник», как мы друг друга называем, — Женька Угрюмов. К тому времени мы, изрядно разогретые и натанцевавшиеся, выплыли встречать Евгения, который мигом влился в доселе незнакомую ему компанию. Словом, вторая часть дня рождения, энергетическая, как бы я её охарактеризовал, подходила к логическому завершению около трёх ночи. Поскольку мы все не любители просыпаться в 6 утра в клубе, было решено разъезжаться. И вот тут началось самое интересное. Именинница, одетая в шикарное шёлковое одеяние, в лакированных сапогах на огромнейшем каблуке, выглядела невозмутимой. Ни с того ни с сего начав рыдать навзрыд, Лена попросила сопроводить её в приехавшее такси. Усадив рыдающую подругу в машину, мы вернулись в клуб дожидаться своих такси.
Под вечер следующего дня мне позвонила Лена и попросила рассказать о том, что было в клубе:bliss: Оказалось, что примерно в час ночи она «отключилась» и до самого своего отъезда ходила, танцевала, пила шампанское на автопилоте. Словом, ничего после часа она не помнила! Вот это сильная русская женщина — так мастерски держать себя в руках и не подавать виду!
…Мы за руку с тобой
До старости пойдём,
И летнею порой
Мы в день один умрём!
Как счастлив человек,
Которому дана,
Дана на целый век
Подруга Шустова!