Мировой финансовый кризис, судя по многочисленным статьям в журналах, отразился на благосостоянии многих звёзд шоу-бизнеса, но, видимо, ди-джея Twist’а он обошёл стороной. Минувшей ночью Алексей Мякин пышно отпраздновал свой двадцатый день рождения в ночном клубе «Барракуда».
В числе прочих приглашённых мне был вручён пригласительный билет на фуршет, к которому прилагалась упаковка цитрамона. Сюрприз несколько смазали работники рекламного агентства «Братья Пилоты», в котором именинник печатал пригласительные: как раз в этот момент по своим делам я приехал к ним в офис, где мне по секрету шепнули, что я приглашён на торжество.
В назначенный день прикатив в «Барракуду», пробираясь сквозь десятки одинаковых водолазок «Armani Jeans», я встретил парочку старых знакомых, которые теперь занимают ответственные посты среди руководства заведения и, видимо, считают, что это даёт им все основания теперь разговаривать нехотя и сквозь зубы.
Внезапно откуда-то возник виновник торжества с какой-то невообразимой причёской и проводил меня к нашим столикам. Основная масса гостей к этому времени уже находилась слегка подшофе, и, разбившись на группы, чинно и благородно восседала на кожаных диванах: кто-то курил кальян, кто-то дегустировал роллы и тарталетки. С самого начала присоединившись к Ане и Даше, одетым а костюмы медсестёр, всю ночь я провёл вместе с ними. В мини-юбках, чулках и при красной помаде, девушки угощали народ витаминами и изредка извлекали из карманов огромные шприцы, демонстрируя свою готовность в любой момент оказать медицинскую помощь.
Ближе к середине праздника, когда гостьи, средний возраст которых составлял 19 лет, накушавшись мартини, устроили дикi танцi возле стриптиз-шеста, в результате чего пострадала одна из юных дев. К счастью, оказавшийся в нужное время под рукой скотч вернул оторвавшуюся платформу сапога на место, а вот мой призыв надёжно закрепить всё тем же скотчем съехавшее в район талии декольте наша «скорая помощь» проигнорировала. Как выяснилось потом, зря.
Спустившись на нижний танцпол, мы с Аней были вынуждены придерживать верх платья лихо плясавшей под новый ремикс P!nk «So What?» вышеупомянутой девоньки. Периодически поднимаясь на второй этаж, где располагались наши столики, над которыми были раскинуты шатры из органзы, я наблюдал интересную картину: приехавший в клуб народ, рассевшись за барной стойкой, с любопытством наблюдал за плясками нашей праздничной «палатки».
А в это время акселератки в окружении Никиты Зуева и Жени Панина крутились на шесте, периодически роняя друг друга на пол и падая сверху. Счастливый именинник, как матрёшка, весь в губной помаде, в разрисованной пожеланиями гостей футболке носился от пульта к бару, принимая бесконечные свёртки с подарками.
Ближе к ночи и я вручил Алексею свой подарок и, махнув на прощание разбитной компании, поехал домой. Большим минусом вечеринки являлось то, что гостей никто не познакомил друг с другом. Мне, конечно, было немного неудобно спрашивать у людей: «А тебя как зовут?..» Ну а несомненным прорывом этой вечеринки стал, безусловно, ваш покорный слуга. Я не тушил «всю ночь сигареты в чужие тарелки»! А всё потому, что n-ное время назад я бросил курить! Чего и вам, товарищи, советую!