Сегодняшняя церемония бракосочетания Лены Шустовой и Андрея Михалёва для друзей со стороны невесты стала финальной точкой многонедельного марафона по подготовке к торжеству.
В конце зимы Елена вызвала нас на ковёр («Головы с плеч!!!») и распределила между нами обязанности. Зная серьёзный подход Ленки ко всем важным событиям, мы сразу принялись выполнять возложенные обязанности. Мне стандартно было поручено заняться всем, что касается музыки и фотографии, Тане Швыдченко и Лене Пастуховой полагалось организовать и провести выкуп невесты.
Накануне, в гиперпасмурную погоду, мы, взлохмаченные и мокрые от дождя со снегом, прибыли украшать кафе «Малина», которое было выбрано для празднования свадьбы. А ранним утром субботы я уже мчался к дому невесты, прямо в машине переобуваясь в свежеподбитые туфли (вечером по причине всё того же украшения «Малины» я забрать их из мастерской попросту не успел).
Я всегда считал, что свадьба — это та же работа, как для самих молодожёнов, так и для организаторов. Вот оргкомитет и не расслаблялся ни на минуту, следя за тем, чтобы шумные друзья жениха ненароком не вынесли двери в квартиру, выкупая невесту. Пока мы хлопотали, лимузин уехал, предательски моргнув фарами, оставив нас с Леной Пастуховой возле подъезда. Поэтому добирались мы с ней до дворца бракосочетания на машине одного из гостей.
В ЗАГСе нас уже ждал ангажированный мной фотограф Женя Панин. В комнате невесты и жениха мы пытались креативить, дабы памятные фото получились необычными: чего только стоило моё выползание из-под платья невесты! Перед лестницей в зал бракосочетания молодожёнам и свидетелям даже пришлось встать на четвереньки, имитируя «низкий старт».
В течение церемонии, получив несколько минут передышки, мы с Надей Исполневой с двух сторон жужжали в уши Лены Пастуховой, комментируя происходящее. Как только жених и невеста поклонились родителям, Ленка прослезилась. А уж жених Андрей ревел пуще невесты!
Катание по городу в лимузине (тут уж мы с Пастуховой подсуетились, засунув в автомобиль даже фотографа) с последующей высадкой возле Вечного огня и на Набережной особо не впечатлила по причине сильного ветра. Зато Юле Савватеевой было комфортнее всех: по-моему, она даже вздремнула, томно восседая в лимузине с букетом цветов!
Возле кафе «Малина» бразды правления взяла в свои руки тамада, мы изредка вставали из-за стола проводить конкурсы, петь для молодых и танцевать! Во время исполнения мною песни «Это любовь» Шустова одобрительно кивала головой — значит, одобрила репертуар!
Немного непривычно Шустову называть Михалёвой. Я даже переспросил, сидя за столом, кто такая Михалёва, о которой так обстоятельно говорила тамада.
Выпьем за рождение новой семьи! Горько!