Как весело начинался фильм «Дети шпионов» (Spy Kids: All the Time in the World), также скучно он закончился. Брат и сестра поневоле должны стать крутыми шпионами, чтобы помешать мечтающему о мировом господстве злодею, и выручить из беды собственных родителей, удалившихся на покой секретных суперагентов.
Собственно, посмотреть кино нас с Улей Незгоренко и Сашей Бахматовым сподвигнула реклама, сулившая 4D-шоу. В итоге, вместо шоу нам выдали по глянцевой бумажке с цифрами. И по команде (появлявшихся на экране крупных цифр) требовалось потереть нужный нумер и понюхать. Пахло всё одинаково — глянцевой же бумажкой. Единожды пахнуло корицей, но по смыслу должно было благоухать конфетами.
В больших залах с количеством мест больше 50 экономически оправданно оборудовать 4D-эффектами порядка 30-70% VIP мест, стоимость билетов на которые будет гораздо выше обыкновенных, а не раздавать сомнительные бумажки.