Не слишком раннее испанское утро ознаменовалось бурной деятельностью Алексея на кухне: даже на отдыхе он не может отказаться от возможности приготовления какого-нибудь крутого блюда!
В тот самый момент, пока на плите тесными рядами стояли кастрюли и сковородки с потенциальным ланчем, мы решили выйти на улицу покурить. И захлопнули дверь с ключами в замке, находящимися теперь от нас по ту сторону двери.
Вот тут уж было чему испугаться: окна с решётками, телефоны остались в квартире, что делать — очень большой вопрос!
Дабы не спалить квартиру, мы принялись звонить во все подряд квартиры соседнего с нами подъезда с вопросом, не знает ли кто Юдит.
Удалось выяснить, что на третьем этаже живут французы, которые тоже снимают квартиру у Юдит. Опуская подробности языкового барьера, мы попросили французов написать хозяйке смс о том, что сейчас будет пожар и что лучше бы ей приехать!
Тем временем в приоткрытое окно мы следили за ситуацией на кухне, где на сильном огне беззаботно щебетали сковородки.
Обежав пару раз дом, с надеждой попасть в апартаменты с другой стороны мы простились. Тем временем к дому подкатил чёрный Ford, откуда вышла молодая женщина, прямо скажем, с потерянным выражением лица. Это и была Юдит.
Как выяснилось позже, она чуть не заработала сердечный приступ, когда прочитала смс о пожаре! Заглянув в окно, она увидела, что еда в сковородках даже не думает гореть и дымиться (спасением стал какой-то местный соус, который не дал выгореть еде) и вызвала службу по взлому дверей.
Через 20 минут приехал весёлый паренёк с чемоданчиком, из которого достал нечто напоминающее рентгеновский снимок и этим самым снимком отжал замок. И мы простились со 120 евро за это!
Расставшись с ним и с Юдит лучшими друзьями, мы с Лёхой решили, что впредь будем привязывать ключи на резинку, как рукавицы в детстве!
Курица, меж тем, благополучно сгорела.