Вы слышали про современное оборудование? Про способы каталогизации? Про эффективность работы? Уверен, что да. А вот «Почта России» не слышала никогда.
Достал вчера из почтового ящика квитанции на получение мелких пакетов, которые мне регулярно присылают продавцы с eBay.com, и сегодня в 8:00 утра отправился в отделение почтовой связи, которое расположено в моём доме. Пожалуй, это единственный приятный момент.
Несмотря на то, что отделение относительно недавно открылось после ремонта, бардак там творится такой, как будто наживали его веками. Сидят хмурые тётки. Валяются нестройными рядами какие-то бумаги, письма и бандероли, хаотичными стопками тут и там гнездятся заказные письма, углы завалены пакетами до потолка.
Прождав 25 минут, пока ухитрившийся прорваться к окошку раньше меня парень (на этом его активность закончилась) лениво заполнит стопку квитанций, я попросил откровенно скучавшую тётку килограммов под 130 с волосами цвета кетчупа и зелёными тенями на глазах, пирсингом с горошину в носу и рыжей меховой накидке, сократить нарастающую вероятность моего опоздания на работу. Женщина, на удивление, даже не заглянувшая в мой паспорт, считала сканером (ура, сканер есть) штрих-код с моей квитанции. Явно, компьютер ей сообщил, что моя посылка осела где-то в кучах в углу, потому что с грацией айсберга она поплыла искать туда. Перелопатила эти залежи, потом порылась в ящиках, сходила в подсобку, и, наконец вернувшись через 7 минут, объявила: «Знаете, вашу посылку отправили обратно, у нас её нет». Конечно, может, и отправили. Но во-первых, это должно быть отражено у неё в компьютере, документах, в чём угодно. На то она и почта, чтобы знать, что пришло и ушло, куда и когда. А во-вторых, в таком бардаке и помойке разве можно найти хоть что-то?
Так и осталось загадкой, что на этот раз кануло в лету благодаря «Почте России».