«16 кварталов»/ «Миниатюрный остров»/ «Взлом»/ «Степфордские жёны»

«16 кварталов» (16 Blocks, 2006). 16 кварталов — расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из районов Нью-Йорка. 16 кварталов должны преодолеть полицейский Джек Мосли (Брюс Уиллис) и свидетель Эдди Банкер (Ясин Бей), которому предстоит давать показания в суде. Но каким долгим, каким опасным, каким смертоносным окажется этот путь!

Уиллис в коронном амплуа «крепкого орешка» снова пытался защитить справедливость и спастись от полицейских. Боевик динамичен, напряжение в течение фильма присутствует, концовка неожиданная. Фильм хорош.


«Миниатюрный остров» (La isla mínima, 2014). Хуан (Хавьер Гутьеррес) и Педро (Рауль Аревало) — двое полицейских отдела по расследованию убийств Мадрида, идеологические противники — после получения выговоров в наказание должны перебраться в отдаленные и забытые людьми болота Гвадалквивир, чтобы расследовать исчезновение и жестокое убийство двух девочек-подростков во время празднования местного праздника. Вместе они должны преодолеть свои разногласия и найти и противостоять жестокому убийце.

Нормальный, вменяемый детектив. Не обременённый излишней заумью сюжет. При этом в фильме нет особого драйва, так что ожидания любителей современных «стандартов», возможно, не будут оправданы. И никакой фантастики, кино о людях и для людей. Что касается меня, то я люблю кино поярче.


«Взлом» (Home Invasion, 2016). В своём загородном доме состоятельная дама (Наташа Хенстридж) с приёмным сыном становятся жертвой нападения трёх изощрённых и беспощадных воров. Единственная их надежда на спасение — это оператор службы домашней сигнализации (Джейсон Патрик) на другом конце телефона. Сможет ли он стать глазами пленников собственного дома и помочь им выбраться из кошмара наяву?

Много глупых моментов. Главный — по какой причине героиня не может нормально спрятаться в таком огромном доме? Зачем бессмысленно и бесцельно передвигаться в пространстве? Наверное, снимали для школьников. Сюжет избитый, но можно было сделать всё гораздо интересней. Если убрать весь маразм.


«Маленькая волшебница» (Magical Girl, 2014). 12-летняя Алисия (Лусия Польян) тяжело больна. Только костюм любимого японского анимэшного персонажа Юкико может доставить ей настоящую радость. Но волшебное платье стоит реальных денег, которые на фоне всеобщего кризиса кажутся безработному отцу (Хосе Сакристан) запредельной суммой.

Страшный фильм. О том, как ради близкого человека люди идут на всё, даже на низкие поступки. В этом случае не жаль ни их самих, ни тех, ради кого они ломают жизни другим.


«Особо опасны» (Savages, 2012). Молодые миллионеры Бен (Аарон Тейлор-Джонсон) и Чон (Тейлор Китч) выращивают лучшую в мире траву на побережье Калифорнии. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена (Сальма Хайек), и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. (Блейк Лайвли) они готовы на всё.

Идея хоть и далеко не самая сильная в плане сценария, но она отточена, обдумана, и реализована без малейших погрешностей.


«Под покровом ночи» (Nocturnal Animals, 2016). Сьюзен (Эми Адамс) получает неожиданную посылку от бывшего супруга (Джек Джилленхол) — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернётся в прошлое, которое считала надёжно укрытым под покровом ночи.

Сплошь красивые лица. Мне это всегда нравится. Сюжет, конечно, не ахти, но ради хороших актёров посмотреть можно.


«Всё самое лучшее» (All Good Things, 2009). Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка Дэвид Маркс (Райан Гослинг), сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга по имени Кэти (Кирстен Данст). Но отношения возлюбленных внезапно прерываются: Кэти бесследно исчезает. Когда безработный детектив выходит на след, который может привести к правде, причастные к этому делу люди начинают умирать.

Гослинг, как всегда, безупречен, но единственное слово, которое приходит на ум при виде его персонажа, — «псих». Но что мы психов не видели? И ещё я катастрофически не выношу Кирстен Данст.


«Степфордские жёны» (The Stepford Wives, 2004). Пережившая нервный срыв руководительница телекомпании Джоанна Эберхарт (Николь Кидман) переезжает вместе с мужем Уолтером (Мэттью Бродерик) в городок Степфорд, чтобы побыть вдали от стрессов большого города. Вскоре она замечает, что местные домохозяйки ведут себя как-то уж слишком подозрительно: все одинаково приветливые, ухоженные и скучные. Джоанна решает во что бы то ни стало докопаться до тайны, которую скрывает совершенный город и его безупречные жёны.

Фильм не самой простой производственной судьбы. Авторы неоднократно загибали в разные стороны сюжетную линию. Как оценить то, что в итоге получилось, я не знаю. Финал был для меня полной неожиданностью. Будем считать, что это некая фантастическая комедия. Тогда всё отлично.