«Золото»/ «Конг»/ «Звонки»/ «Пассажиры»/ «Сплит»

«Золото» (Gold, 2016). История Кенни Уэллса (Мэттью МакКонахи) — современного золотоискателя, хваткого дельца и мечтателя, который отчаянно ждёт шанса переломить судьбу. Оставшись без особых вариантов, Уэллс находит себе такого же неудачливого напарника — геолога Майка (Эдгар Рамирес), чтобы реализовать грандиозный план: найти золото в неизведанных индонезийских джунглях.

Стилизована эпоха в кадре очень здорово. Красивые виды, простая, но увлекательная история поисков, взлётов и падений. Было интересно. Весь фильм хотелось в Азию или Штаты. Вот что значит «вкусно» снятый фильм.


«Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island, 2017). На неизвестный остров в Тихом океане попадает команда учёных, военных и искателей приключений. Они вторгаются во владения могучего Конга и тем самым развязывают сражение между человеком и природой. Очень скоро исследовательская миссия превращается в игру на выживание, её участники вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению.

Дождались. На дворе 2017 и на экранах новая версия старой истории. Если бы не откровенно бредовая беготня по острову ближе к концу, можно было бы остаться довольным после киносеанса. А в целом — мне понравилось.


«Сплит» (Split, 2016). Кевин (Джеймс МакЭвой) — человек, в котором живёт не менее двадцати трёх личностей, вынужден похитить трёх девушек подросткового возраста. Тем временем, пока они находятся в заточении, самая главная личность Кевина — Чудовище — материализуется.

Проходной (хоть и поданный как не проходной) триллер. Такое ощущение, что повару нужно было готовить по другому рецепту.


«Звонки» (Rings, 2017). Молодой человек (Алекс Роу) увлечённо исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Его девушка (Матильда Анна Ингрид Лутс) уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя.

Я только недавно посмотрел «Звонок» и на меня фильм никакого впечатления не произвёл. Наверное, потому что я уже достаточно взрослый для подобного кино. Аналогично — с этим — что это? — продолжением или римейком. Ничего особенного. Не страшно, а как-то даже мерзко.


«Пассажиры» (Passengers, 2016). Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погружёнными на время полёта в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы пассажир Джим (Крис Пратт) неожиданно просыпается и понимает, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и ему суждено остаток жизни провести в полёте.

В фильме огромное количество ляпов, особенно с точки зрения физики. Но если воспринимать всё происходящее как фантастику, можно, посмеиваясь, наслаждаться просмотром и не изображать из себя умника.


«Девятая жизнь Луи Дракса» (The 9th Life of Louis Drax, 2016). Знаменитый психолог Аллан Паскаль (Джейми Дорнан) пытается раскрыть тайны, которые хранит сознание 9-летнего Луи Дракса (Эйден Лонгуорт), впавшего в кому после таинственного несчастного случая. Влюблённый в мать мальчика доктор подозревает в случившемся отца. Но чем глубже он погружается в подсознание ребенка, тем сильнее размываются границы между мистикой и реальностью.

Возможно, режиссёру стоило ещё немного поработать над картиной, кое-что подрезать, кое-что ускорить да переснять. Была попытка создать нечто этакое, но результат вышел сыроватым.


«Ловушка» (A Kind of Murder, 2016). Однажды внимание Уолтера Стэкхауса (Патрик Уилсон) привлекает газетная заметка: жена букиниста жестоко убита неподалёку от стоянки автобуса, преступника не нашли. Ему кажется, что убийцей мог быть муж жертвы, хотя у того, казалось бы, надежное алиби. Стекхаус решает с ним встретиться, не предполагая, в какую ловушку угодит.

Есть фильмы, которые можно начать смотреть заново, как будто в первый раз. Этот — из их числа. Хоть убейте, не могу вспомнить о чём было повествование.