«Аннигиляция»/ «Поглощая прошлое»/ «Проклятие: Кукла ведьмы»

«Кровавая бойня: Поглощая прошлое» (Carnage: Swallowing The Past, 2017). Фильм о жизни общества в 2067 году, когда последнее поколение, ещё помнящее вкус мяса, рыбы и молочных продуктов, достигло достаточно преклонного возраста.

Если в будущем человечество перейдёт на веганство, я буду только рад. Равнодушно смотреть на содержимое своей тарелки сегодня уже не получается. Иронически сделанный фильм пародирует пафос современного телевидения, манипулирующего зрителями посредством повторения одних и тех же мантр.


«Аннигиляция» (Annihilation, 2017). Упавший на Землю метеорит становится причиной больших перемен. Профессор биологии Лина (Натали Портман) оказывается на секретной базе рядом с загадочной зоной, куда уже отправлялись многочисленные экспедиции, но вернулся только один человек — её муж Кейн.

Самый настоящий триллер с красочной картинкой. Шаг за шагом сосредоточенная главная героиня продвигается к разгадке, и ты как будто идёшь у неё за спиной. Поэтому вздрагиваешь от каждого шороха по-настоящему. Получил огромное удовольствие от просмотра, что случается не часто.


«Проклятие: Кукла ведьмы» (Curse of the Witch’s Doll, 2018). После исчезновения дочери Аделина Грей (Хелен Кревел) сталкивается с полным безразличием новых соседей. Никто не верит в то, что дочь ещё можно спасти. Она начинает подозревать, что инцидент связан с ужасной куклой, в которой заключено настоящее зло — в ней обитает дух ведьмы.

Уже поднадоели однообразные фильмы про заколдованных кукол, поэтому сложно воспринимать их всерьёз. Неплохая идея, но ощущение, что всё это где-то видел раньше.


«8 подруг Оушена» (Ocean’s Eight, 2018). Дебби Оушен (Сандра Буллок) собирает команду уникальных специалистов. Их цель — похитить бриллиантовое колье в 150 миллионов долларов с шеи всемирно известной актрисы Дафны Клюгер (Энн Хэтэуэй) на главном событии года — бале в Метрополитен-музее. План бесподобен, но и реализация должна быть безупречна, если они хотят войти и выйти с драгоценностями в руках. Прямо у всех на виду.

Классный фильм! По духу напоминает «Как украсть миллион». Даже не хочу анализировать возможные «дыры» в сценарии. Потрясающий каст и уже поэтому было приятно смотреть. Особенно на моих любимых Хелену Бонем Картер и Сару Полсен.


«Цирк уродов» (Freak Show, 2017). Ультраконсервативная и насквозь элитарная школа для богачей встаёт на уши с появлением нового студента — эпатажного и свободолюбивого подростка Билли Блума (Алекс Лоутер). Он потрясает «приличное общество», одеваясь и красясь, как девушка. В ответ на жёстокую массовую травлю Билли решает участвовать в конкурсе «Королева школы».

Алекс Лоутер мне однозначно нравится. Посмотрел только из-за него. Очередное кино о толерантности. С экрана идёт посыл: трансгендерам не надо стесняться быть самими собой. Рассуждать на эту тему я не готов, поскольку эта проблема от меня очень далека. Да, я толерантен, но не более. Вот и фильм никаких волнений во мне не вызвал. Ну да, бывает так в жизни. И что теперь?


«Изображая жертву» (2006). Молодой человек Валя (Юрий Чурсин), закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды (Надежда Михалкова) и туповатого капитана (Виталий Хаев) ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Смешной и грустный одновременно фильм. Смешно — потому что персонажи нелепы, грустно — потому что их прототипы — мы. Ведь то, что показывается на экране, часто происходит и в жизни: не любит тебя женщина — взял и утопил её; не хочет жениться парень — забеременела, чтобы ускорить процесс бракосочетания; не понравился чей-то ход мыслей — застрелил его из пистолета.

А кто-то считает, что единственная трудность в жизни — есть китайскими палочками, и сидит на шее у других, стараясь как можно дольше избегать ответственности, «изображая жертву».