Сегодня в Театре имени Моссовета давали «Три сестры» А.П. Чехова. Кажется, многие режиссёры уверены: чем больше на сцене фантасмагории, тем сильнее это захватывает зрителей. Вся первая половина спектакля — день рождения Ирины — напоминала сумасшедший дом. Все носились, кричали, хохотали, задирали юбки и курили. Несмотря на это мы с мамой чуть не уснули.
Андрей Кончаловский — режиссёр, его жена Юлия Высоцкая в роли Маши, Александр Домогаров — Вершинин. Высоцкая мне не понравилась. Очевидно, что муж-режиссёр устраивает судьбу актрисы-жены. В кино это случается сплошь и рядом. Но, быть может, в театре должно быть иначе? Тут нет многочисленных дублей, и откровенная фальш режет глаз.
Продолжительные овации, конечно, были. Потому что сам Мастер вышел на поклон. Спектакль длился три с половиной часа. Часть времени заняло интервью с актёрами, которое транслировалось на большом экране во время смены декораций. Тоже, кстати, странный приём. Если учесть, что они несли какую-то ахинею о своих героях.