Пришёл в поликлинику на приём к терапевту. От него мне нужно было только одно: направление к невропатологу, чтобы тот проанализировал недавно сделанное МРТ и кое-какие проблемы с шеей.
Врач Соелма Хоригадаевна М. приняла меня минут на 10 позже назначенного времени. Сокрушалась, что не успевает уложиться в строго установленные 12 минут приёма. Я не сразу понял, какая это трагедия в первую очередь для пациента, но вскоре ощутил всю прелесть нововведения (раньше на каждого больного отводилось целых 15 минут).
Чтобы сэкономить драгоценные минуты, я скороговоркой рассказал основные вехи моей жизни, заставившие меня делать МРТ и ходить к врачам. Параллельно врач торопливо вносила данные в компьютер, чтобы открыть мне доступ к записи к невропатологу.
И тут я попросил (раз уж пришёл) записать меня заодно на ФГС. У терапевта в глазах промелькнула паника и она чуть ли не замахала на меня руками. Я даже испугался: что же такого запретного я попросил. Оказалось, что за несчастные 12 минут она не успеет качественно внести в программу все показания, по которым выписываются направления. А потом получит втык, когда проверят. Но я могу прийти на приём снова хоть завтра — предложила выход добрый доктор.
Я пискнул было, что «это всё бред» и «я же работаю вообще-то». Соелма Хоригадаевна одобрительно закивала головой и всё оставшееся от 12 минут время, заполняя моё досье в компьютере, осторожно, почти шёпотом рассказывала лайфхаки, как обходить систему.
Вдруг завис компьютер. Кому-то позвонив по телефону, врач всплеснула руками, что этот кто-то уже ушёл и «как вообще работать» и вежливо попросила меня подождать в коридоре, пока она распечатает направления, и позвать следующего пациента. «Так я хоть время выиграю…»
Схватив сумки и пакет со снимками МРТ, я покорно выскочил в коридор. Следующий участник «двенадцатиминутки» забежал в кабинет с красивым номером 333. А я сидел и размышлял, как технически мог возникнуть сдвиг времени приёма, если врач работает в режиме прямого эфира?
Спустился в фойе. Моя и ещё несколько курток лежали на стойке приёма в гардеробе: бери любую. Положил рядом номерок, оделся и ушёл.
Я понял, что побывал в королевстве кривых зеркал. Вселенная послала мне испытание — проверку на прочность моих нервов. И я справился, даже не возмутившись ни разу! Живём дальше, но желательно вдали от поликлиник.