Мы снимали интервью с народной артисткой РСФСР Людмилой Алексеевной Лядовой у неё дома в Газетном переулке 31 марта 2016 года (писал об этом здесь). За два дня до нашей встречи ей исполнился 91 год. Несмотря на возраст, энергии Людмилы Алексеевны можно было только позавидовать.
Помню, как пришлось уговаривать её спеть «Чудо-песенку». Людмила Алексеевна отказывалась, говорила, что это отнюдь не самая главная её песня, и пела «Марш» («Людмила Лядова всегда в строю») и что-то ещё.
Под конец интервью композитор заметно устала и попросила заканчивать съёмку: ей нужно было отдохнуть перед завтрашним концертом в Доме композиторов.
Сегодня ночью мне приснился сон. СМИ написали, что госпитализированная в конце февраля Людмила Алексеевна поправилась и принимает гостей. Купив торт (или цветы — не помню), я приехал к ней больницу. В палате сидела Лядова в окружении посетителей. Меня она, конечно, не вспомнила. Я напомнил, как несколько лет назад брал у неё интервью, пожелал больше не болеть и уехал…
А утром прочитал, что она умерла. А вместе с ней и любимая «Чудо-песенка». Потому что только она одна пела её как-то по-особому и в то же время просто. С искренней добротой. По-чудному.