Только ленивый не высказался про ежегодную «главную музыкальную премию страны». В основном писали ёмко об одном и том же — пробитом дне. Ежегодно обсуждаемые «мелочи» вроде «фанеры», Ольги Бузовой и одежды ведущих отошли на задний план.
На повестке дня — публичное противостояние условных «фрешменов» и «олдскулов». Герои айтюйнса и все, кто успел подсесть к ним в зрительном зале, демонстративно зевали, пока на сцене бились за призовые «тарелки» те, кто ещё со времён 90-х и 2000-х помнит: кубки и звания — главное доказательство успеха в глазах общественности.
Тем смешнее было наблюдать за перепуганным лицом «лучшего исполнителя года», когда внезапно появившийся из зала другой претендент объявил на всю площадку: мол, кого вы смешите?..
Старожилам российского конферанса утихомирить бунтующую молодёжь не удалось. Наверное, потому что шутки из нулевых, которые порадуют нетрезвого юбиляра и его гостей на корпоративе, привыкших к любому потоку брани из уст «людей из телека», вообще не понятны тем, кто телевизор не смотрит и не в курсе, что перед ним сейчас рассыпается в комплиментах, например, сама экс-кандидатка в президенты.
Я посмотрел 8-часовую трансляцию в записи на перемотке с периодическими остановками. Мысль после увиденного была одна: декорацию в виде огромного золотого унитаза с логотипами LV после дуэта полурозового полумальчика из тик-тока и полу-оперного певца можно было со сцены не убирать.
А вообще сейчас такое время — фриков и хайпа. Которое обязательно пройдёт. Нужно только подождать.
Instagram.com/slavamarlow Instagram.com/danya_milokhin