Невероятно, но я стал любить Питер и в демисезонный период тоже. Наверное, моё увлечение кофе с собой сделало своё дело. Ведь единственной помехой для пеших прогулок был холод. А теперь вопрос снят.
В этом городе столько всего интересного и каждый раз я стараюсь успеть везде, но по пути отвлекаюсь на что-нибудь новое. В этот раз, к примеру, меня занесло на крышу. В отличие от прошлого раза, когда я самостоятельно вылез на чердак дома, в котором остановился, сегодняшняя прогулка состоялась при участии ребят, которые профессионально занимаются проведением экскурсий. Когда они бегали по краю пропасти с фотоаппаратом, мне было не по себе.
Был удивлён тем, что вообще кто-то способен с усмешкой отреагировать на предложение съесть вкуснейшей шавермы. Конечно, всё ожидаемо закончилось коллективным поглощением культового блюда. А когда я предложил попутчикам посмотреть разведение мостов, единственным стимулом для их выхода на улицу стало обещание проложить маршрут через ближайшую шавермяточную.
Легендарные пышки с Большой Конюшенной… Хоть пару штук, но съедаю всегда. А вот поездка в карете вокруг Исаакиевского собора оставила неприятный осадок. Мне всегда жаль бедных животных, эксплуатируемых людьми. Никогда не хожу в цирк, зоопарк и дельфинарий принципиально. Вот и здесь было неловко видеть, как лошади тащут на себе любителей праздных развлечений.