Квиз, плиз!
Катя Сапфирова уже, наверное, целый год предлагает сыграть в интеллектуальную игру «Квиз, плиз!» на знание музыки 90-х. И вот наконец мы собрались. Накануне, правда, обнаружили, что по ошибке записались на «Кино и ТВ: 90-е vs 2000-е»!
Я честно признаюсь, что вообще не разбираюсь в кино этого времени. Но благодаря знаниям ребят наша команда «Шёпот Овсиенко» (название подбиралось, естественно, под музыкальную игру) заняла 24 место из 56.
Отыграемся на «хитах 90-х»!
Больше, чем песни. «Шаляй-валяй»
Когда я посмотрел фильм «Стиляги» в 2009 году, был поражён его музыкальной составляющей. В особенности, песней «Шаляй-валяй» в безупречном исполнении Андрея Бирина.
Если охарактеризовать её одним словом, то она — пронзительна. Просто «прострелила» насквозь тогда и любима по сей день.
Это посвящение кому-то по-настоящему близкому в тот необратимый миг, когда понимаешь, что прощаешься уже точно навсегда.
Елисею — 8!
«Анна Каренина»
Читать «Анну Каренину» — нет. Смотреть мюзикл в Театре Оперетты — да.
Одноклассники
Сегодняшние фотографии моих одноклассники, с которыми я проучился с 1-го по 6-ой класс в школе №3 города Железногрска-Илимского.
Повтори, если сможешь!
Теперь везде ношу с собой игру «Повтори, если сможешь!»
«Короны»
Я не понимаю, о чём поёт и пишет Диана Арбенина. У меня нет ни одной любимой песни из её репертуара. Но на проекте «Суперстар. Возвращение» её произведение «Короны», которое я ни разу не слышал, спели Роксана Бабаян и Юлиан… И меня зацепило. Слушаю и восхищаюсь.
Потом я послушал оригинальное исполнение, и снова — ничего.
Как всё-таки судьба песни зависит от того, кто её исполняет.
Про меня
«…автор имел глубокий и даже исключительный интерес к медицине и даже одно время пробовал было лечить своих менее ценных родственников разными домашними химическими средствами — йодом, дёгтем, глицерином, травой, которую жрут собаки при заболевании, и психическими воздействиями. Каковое лечение, надо сказать, иной раз сходило довольно успешно и не всегда заканчивалось смертельным исходом того или другого зазевавшегося родственника.»
Эта цитата Михаила Зощенко из книги «Возвращённая молодость» — как будто обо мне.