Уже несколько лет через «Авито» я продаю ненужные вещи. Покупатели там капризные и временами странные. Но речь сейчас не о них, а о том, как иногда получается «спихнуть» (не специально!) залежавшийся товар.
Однажды я купил керамическую турку. В первый же момент её эксплуатации я понял, что 0,6-литровый объём очень неудобен. И вообще варка кофе — не моё. Посудина долго лежала в ящике с другими товарами, приготовленными для реализации; занимала много места и имела нулевой спрос на сайте.
И вот однажды час настал: покупательница оформила доставку и турка уехала в новый дом. Но так же быстро была отправлена обратно. Оказалось, что в пути она разбилась, хоть и была тщательно упакована.
Я заполнил претензию, приложив всевозможные фото до и после, видео с камеры наблюдения в момент распаковки. И — что вы думаете? — мне выплатили компенсацию в размере стоимости турки! Я посмеялся, что хотя бы таким способом удалось избавиться от ненужной вещи.
И на днях история повторилась, но только с перстнем из лазурита, который мне отдала на реализацию мама. Его погнули в дороге, и мне возместили его стоимость!
Да здравствует «Boxberry»: оба раза покупатели выбирали эту службу доставки.