«Дороти Миллс» (2008, Dorothy Mills). Дороти Миллс (Джен Мэррей) подозревается в нападении на маленького ребёнка в современной, но какой-то вневременной деревне. К ней приходят психиатр и аутсайдер, Джейн (Кэрис ван Хаутен), которая обнаруживает, что Дороти не отвечает за свои действия и может находиться во власти ужасающей и злой силы. Помогая Дороти, Джейн приходится снова столкнуться со своими прошлыми трагедиями, и она начинает разгадывать другой страшный секрет, спрятанный в нескольких соседних деревнях.
Не захватывает, но и не вызывает желания переключиться на другое кино. Не ждите всплеска эмоций или особенных впечатлений (особенно если, как и я, уже пересмотрели множество мистики). Не думаю, что этот фильм будет когда-либо отнесён к классике жанра.
«Рождение» (2004, Birth). Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка Анна (Николь Кидман) вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика (Камерон Брайт), утверждающего, что он является реинкарнацией её мужа Шона.
На протяжении довольно длительного времени нагнетают саспенс. Делают это мастерски и со вкусом. Но саспенс должен в конечном итоге вылиться во что-то. И чем лучше прелюдия, тем великолепнее и шикарнее должна быть развязка. Но здесь её нет. Просто нет. Фильм заканчивается, заканчивается вполне себе логично, но при этом настолько легковесно и банально, что просто отказываешься в это верить.
«Кроличья нора» (2010, Rabbit Hole). Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От её последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку (Николь Кидман) с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
Фильм получился разрозненным и тоскливым. Хотелось уснуть.