Прочитал сегодня понятную статью о биороботах, и понял, наконец, что происходит с людьми вокруг.
Нельзя отвергать предположение, что на Земле живут люди, рептилоиды, серые, инсектоиды, биороботы и другие существа. Некоторые были созданы на Земле, а кто-то прибыл сюда с разведывательными целями.
Мне нравится мнение, что Земля — некое подобие игровой платформы. И высшие разработчики создали здесь флору, фауну, локации (или вы до сих пор верите, что египетские пирамиды были построены людьми?) В эти декорации загрузили персонажей с душой. Это — ЛЮДИ. И занимаются изучением каких-то интересующих их вопросов. И когда необходимые сведения получены, душа отбывает куда-то дальше.
Помимо людей, творцами в игру загружена массовка из биороботов (не путать с роботами). Их в районе 90%, и у каждого — программа, которой они следуют. Это — ЧЕЛОВЕКИ. У них по венам тоже течёт кровь, они тоже учатся в школах, работают, размножаются и воспитывают детей. Всё, как у людей. Но отличия всё же имеются и в них вся суть.
1. ДУША. У человеков её нет, поэтому любые чувства (душевность, эмпатия, сочувствие) им не свойственны. Но имитацию (эмуляцию) никто не отменял.
Наверняка вам встречались люди, которые спрашивают что-то, и пока ты рассказываешь, блуждают взглядом по сторонам — видно, что им не интересно. И когда «хронометраж набран», резко меняют тему. И сделать это могут невпопад, даже если ты говоришь о чём-то невероятно важном для себя.
Раньше я думал: ну как можно быть таким хамлом? А теперь понимаю: это эмуляция эмпатии, и выглядит она, конечно, максимально грубо.
2. ИНТЕЛЛЕКТ. У человеков есть заложенные разработчиками знания, но отсутствует житейская мудрость.
Есть у меня знакомые-эрудиты. Они тебе все даты из учебников истории, и имена царей-королей-президентов назовут. И формулу бензольного кольца нарисуют. Но мудростью, приобретаемой в течение жизни, похвастаться не могут.
Другими словами, их программой не предусмотрен выход за границы своей образованности. И апгрейду они, как правило, поддаются незначительному — максимум в рамках своей программы. Поэтому учёный до конца своих дней останется работать в НИИ, а врач не откроет школу живописи.
3. ХОББИ. За вдохновение, поиск идей и смыслов для творчества отвечает душа. Всё, на что может рассчитывать биоробот при её отсутствии, — только грубое подражание.
Не раз приглашал друзей в театр, доставая билеты на лучшие места. Но во время спектакля они болтали, зевали, бегом бежали в антракте в буфет выпить и уходили после первого отделения. И, естественно, по их отзывам вся классика Театра Оперетты — «ну такое себе…»
Если понаблюдать за биороботами в обычной жизни, то сразу бросается в глаза их «имитация бурной деятельности». Я даже как-то специально три дня следил за коллегой. До смешного, каждый из них состоял из одного и того же набора действий.
Человеки не умеют сидеть без дела, даже если делать нечего: они придумают себе новые задания. В выходные от них приходят смс ради смс, звонки, на которые можно спокойно не отвечать. Каждый день обязательно сообщают об очередном проведённом в жутком цейтноте предыдущем дне. На просьбу рассказать, какими важными делами можно заниматься с утра до ночи, ответ один: «Ой, лучше тебе не знать!..» Ну а фраза «Хорошо тебе. Ты даже не представляешь, что у меня было вчера», — классика!
4. ДЕЙСТВИЯ. Биороботы бездумно действуют в рамках заложенной в них программы.
Знаком с персонажами, которые после получения задания сию секунду приступают к его выполнению. Как правило, по уже отработанному шаблону. Зачастую их метод бывает сложным и не самым удобным. Но вместо того, чтобы подумать (а времени зачастую полно!) над более удачным вариантом решения задачи, они выбирают путь сделать впопыхах, и в 9 случаях из 10 переделывают. Но это и прекрасно: каноническая и.б.д.
Теперь у меня новое увлечение: выявлять среди знакомых людей и человеков. Да и вопрос, кто я, пока остаётся открытым. Но я планирую это выяснить!