«Колл-центр»/ «Эйфория»/ «Платформа»

«Колл-центр» (2020). Однажды утром двенадцать человек колл-центра интернет-магазина для взрослых узнают, что в помещении их офиса на 12 этаже — бомба. Голоса неизвестных, представившихся Папой и Мамой, угрожают взорвать её в любой момент, если заложники не будут выполнять их указания. Пока идёт обратный отсчёт, им предстоит испытать на себе абсолютную власть невидимых садистов и узнать о жизни друг друга такое, о чём они даже не подозревали.

Стараюсь избегать российских фильмов и сериалов, но случайно наткнулся на «Колл-центр». Актёров не знал до просмотра ни одного. Я бы и не сказал, что кто-либо из них гениально отыграл свою роль, но в целом сериал оставил впечатление неплохое. Снято хорошо, «заплетыков» немного. 8 серий за два дня на одном дыхании.


«Эйфория» (Euphoria, 2019). 17-летняя Ру Беннетт (Зендея) возвращается домой после лечения в реабилитационной клинике. Не теряя времени, она опять берется за старые привычки — наркотики и тусовки. Однако появление в городе девушки Джулс (Хантер Шафер) становится для Ру знаком надежды.

Первым делом в последнее время я обращаю внимание на картинку. Снято, смонтировано и покрашено шикарно! «Эйфория» — про проблемных школьников и тех, кто находится рядом с ними — родителей, учителей и друзей. Наркомания, эгоизм, пафос, разврат — одна из сторон подростковой жизни показана максимально реалистично и агрессивно. Чтобы кто-то, посмотрев на это в кино, не опустился на дно в жизни.


«Платформа» (El hoyo, 2019). Горен (Иван Массаге) соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. 

Не дай бог дожить до такого. Страшный фильм. А раз страшно — значит, он удался.


«Я иду искать» (Ready or Not, 2019). Молодая невеста (Самара Уивинг) — теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Кто бы мог подумать, что первая брачная ночь превратится в смертельную игру с новообретёнными родственниками, в которой девушке нужно будет очень постараться, чтобы дожить до рассвета.

Мне не нравятся фильмы, в аннотации к которым значатся одновременно все жанры: комедия, ужасы, триллер… Получается, как правило, странный компот. Вновь крутая идея разбилась о плохую реализацию. И не страшно, и не смешно, и не особо интересно.