Вчера был день рождения моей боевой подруги Лены Шустовой. Традиционно праздник начался с домашнего застолья (первая часть — лирическая) с родными Ленки, где мы приняли на грудь: именинница — шампанского (а его она начала попивать уже с 5 часов, будучи на работе, а сам банкет начался в 8 с копейками), я — любимой «Кровавой Мэри» собственного «горячего» приготовления. В том году я поразил родителей Лены — с самым невозмутимым видом я уверенным (отработанным!) жестом наливал водку по ножу в стакан поверх томатного сока. Кстати, как-то раз мы с друзьями сидели в «Лето-project» и я, раздобыв в баре устрашающих размером нож, сидел на диванчике и готовил коктейль. В этот момент мимо лёгкой поступью проплывала Ира Рыбакова. Тормознув возле меня, Ируля, держа в руке мундштук, саркастически произнесла: «Не думала,…, что в «Мегаполисе» напряжёнка с барменами!»
Так вот, около одиннадцати мы с Леной погрузились в такси и я, дожёвывая редьку (глупые предрассудки давно нами с подругой в расчёт не берутся), мы через двадцать минут высадились возле ночного клуба, в котором нас уже ждали подруги Ленки Ольга, Таня, Сова и Лена. Прикупив в баре несколько бутылочек шампанского, мы уселись за заказанный нами столик и принялись чествовать любимую нами именинницу. Я, конечно, не смогу обойтись без «хэнд-мэйда», и в данном случае это была песня «Моя подруга Шустова»! Она была придумана мною ещё пару лет назад, но теперь каждый год вместо поздравления я пишу Ленке этот так полюбившейся ей текст! Через час приехал мой песочно-детский, «собутыльник», как мы друг друга называем, — Женька Угрюмов. К тому времени мы, изрядно разогретые и натанцевавшиеся, выплыли встречать Евгения, который мигом влился в доселе незнакомую ему компанию. Словом, вторая часть дня рождения, энергетическая, как бы я её охарактеризовал, подходила к логическому завершению около трёх ночи. Поскольку мы все не любители просыпаться в 6 утра в клубе, было решено разъезжаться. И вот тут началось самое интересное. Именинница, одетая в шикарное шёлковое одеяние, в лакированных сапогах на огромнейшем каблуке, выглядела невозмутимой. Ни с того ни с сего начав рыдать навзрыд, Лена попросила сопроводить её в приехавшее такси. Усадив рыдающую подругу в машину, мы вернулись в клуб дожидаться своих такси.
Под вечер следующего дня мне позвонила Лена и попросила рассказать о том, что было в клубе:bliss: Оказалось, что примерно в час ночи она «отключилась» и до самого своего отъезда ходила, танцевала, пила шампанское на автопилоте. Словом, ничего после часа она не помнила! Вот это сильная русская женщина — так мастерски держать себя в руках и не подавать виду!
…Мы за руку с тобой
До старости пойдём,
И летнею порой
Мы в день один умрём!
Как счастлив человек,
Которому дана,
Дана на целый век
Подруга Шустова!